Home         WEB        Software      Hardware       Search        Mail      
Здесь новый музыкальный альбом 2001 г  Exit .

"Перекресток семи дорог, вот и я" 

Мне нравятся люди одержимые мечтой, те, что прут на нее как танки. И пусть часто в спину им летит "Куда вы ненормальные?", как правило, именно они добиваются успеха. Кстати, знакомьтесь - интересный, энергичный и жизнерадостный человек, певица Татьяна Чепель.

- Таня, я помню, когда-то ты рассказывала про то, как пела в магазине.

-Это было когда я закончила Омский техникум советской торговли. Меня распределили в магазин "Утро", на фасовку продуктов. А там потолки высокие, акустика хорошая, и вот между 8 и 9 утра, когда покупателей еще нет, я пела арию из оперы "Снегурочка" - "С подружками по ягоду ходила..." С коллективом мне повезло, женщины-продавцы ко мне как к дочери относились, а вот продавец пива, что работал за стеной... Я даже не догадывалась, что он так хорошо меня слышит. В один прекрасный день он влетел в наш зал с криком: "Галя, скажи этой, чтобы она заткнулась! У меня банки с пивом из рук валятся!" Вот так все началось.

- Потом была театральная режиссура в институте культуры.

- Да, и там на первом курсе я познакомилась с Чертищевым и его шоу-театром двойников. Когда-то мне говорили, что я похожа на Кристину Орбакайте. Я решилась, перекрасила волосы, сама сделала номер и когда впервые вышла на зал, то публика его сразу приняла. Понятно, что пела я под фанеру. А петь хотелось самой: я так орала в отключенный микрофон, громче фонограммы. Все время мучили мысли: "Ну если Кристина поет, неужели я не смогу? Уж хуже то точно не получится". И вот "Радио-3" объявило конкурс "Омск-280", где все желающие могли спеть песню об Омске. Написала текст достаточно банальный, а Толя Айтансыков, с которым я работала тогда на СТВ-3, сочинил музыку. Потом появилась еще одна песня. И с этим багажом я вышла на конкурс. Это был шок. Спустя какое-то время я узнала, что произвела огромное впечатление и на зрителей и на сомовскую тусовку(Продюсерский центр "Валентин"-авт.).Сомов пригласил меня в свой коллектив. К тому времени у меня была престижная работа, даже с точки зрения звучания "программный режиссер СТВ-3" хороший оклад. Но, работая на телевидении, все время было ощущение, что я удаляюсь прочь от своей цели, будто еду по другим рельсам. Жизнь была такая... Днем СТВ, вечером репетиции, ночью запись в студии, утром СТВ. Времени катастрофически не хватало и все это уже давило. И тогда я решила рвануть в Москву, отдохнуть у тетушки.

- Прямо как у Чехова "В Москву, в Москву..."

- В Москве тетушка сказала мне: "Отдыхай, проникайся атмосферой театров, концертов". Но не тут то было. В Омске мне дали телефон человека, который имеет какое-то отношение к конкурсу "Золотой микрофон". Хотелось узнать, кто я есть. Тот человек меня прослушал, и ему понравилось. Была еще одна встреча. (смеется).Племянник друга моей тетушки, журналист "МК" Зиновьев. Он посмотрел тексты, послушал песни и задумчиво произнес: "Да-а, выглядишь ты на четыре с плюсом". Я опешила: "А чего не на пять то?" - "У тебя для шоу-бизнеса, глаза слишком умные". А он по жизни авантюрист, человек, которому надо во что-нибудь вляпаться. Вот он мне и говорит : "У Льва Лещенко юбилей в Концертном зале "Россия", было бы классно пообщаться с народом за кулисами". Я еще медленно соображаю, что происходит, торможу. А в Москве ритм жизни другой, там все решения принимаются быстро. Он буквально за шиворот приводит меня туда. А там...все. Шаинский, Пахмутова, Аллегрова, Винокур, Кобзон, Арлазоров. Зиновьев просто за руку подвел меня познакомиться с Айзеншписом. У меня с собой даже демо-кассеты не было. И так три часа за кулисами. Винокур анекдоты травил, Арлазоров дрожал перед выходом. И знаешь, сколько говорила, столько буду говорить в наших омских звездах много снобизма. Люди здесь раскрутились, они уже крутые, идут, "несут" свои тела. А там, в Москве, люди известные во всей стране намного проще. Все к кому в Москве я обращалась за помощью, были ко мне хорошо расположены. Не было подобного: "Да, кто ты такая, приехала из глуши.."

- Что тебе дал второй визит в Москву?

- Это была уже целенаправленная поездка, я познакомилась с продюсером. Я была очень зажата, потому что приехала со своими провинциальными комплексами, мол, все в шоу-бизнесе делается через постель, проще говоря, через диванчик. Меня сразу успокоили: "Таня, сейчас "диванчик" никого не интересует, это бывает редко и наоборот не приветствуется. Сегодня главное это иметь за спиной деньги".Потом меня познакомили с продюсером Натальей Ершовой. Ей принадлежит музыкальный фестиваль на "Горбушке", который ведет Отар Кушанашвили. Спустя неделю она мне позвонила: " Хочешь выступить на "Горбушке"? - Да!!! ДК им. Горбунова-это музыкальный эпицентр страны. Там зрители - музыканты. Мне дали пятнадцать минут, я выступала в формате Радио "Романтик". Когда запела первую песню, то услышала крик из торговой палатки за кулисами: "Дура, смени звуки на фанере!". Я сразу упала духом: "Боже, какой стыд!". Там народ очень живо на все реагирует, такая перепалка идет между зрителями в зале и артистами на сцене. В "Горбушке" много рокеров, а для них попса это даже не третий сорт, это вообще ничто. И вот сижу, переживаю, после выступления, а мимо идет Отар Кушанашвили и бросает рок-команде, которая выступала после меня : "Главное это даже не музыка, и не то, как вы поете, а то, что вы говорите людям". А у меня в песне слова были : "Любите жизнь, любите друг друга, а мы будем любить вас". Потом было выступление в "Лужниках", на празднике "Московского комсомольца", и стоя за кулисами я впервые подумала: "Вот началось, ноль часов, ноль минут второй жизни, своего пути"

- Почему ты вернулась в Омск?

- За концерты я не получала денег, только сувениры. Походила по клубам, поговорила о выступлении. Но чтобы заработать, нужна программа минимум на час, у меня столько песен не было. В Москве предложили вернуться к эстрадным пародиям, но это был бы шаг назад. Потом приехал Андрей, мой муж: "Таня, у тебя мало песен, возвращаемся в Омск и работаем над этим дальше". Прошел год, сегодня у меня 20 песен. Половина из них в стиле техно. Пишемся в студии "Альфаком". Работаю со своими друзьями. Это Юрий Русских, омский композитор и гитарист. Два диска мы уже записали, третий будет дуэтный с Юрой. Звукорежиссер Алексей Гализдра. Саунд-продюсер Андрей Плотников. Связи с Москвой не потеряны. Я теперь даже не знаю где мой дом, здесь или там. Я хочу работать и зарабатывать, хочу выходить на концертные площадки, хочу гастролировать и пробовать себя на новой аудитории. Есть энергетика и жажда отдавать любовь людям, а для артиста, это важно. Я верю в себя. Я столько вложила в это дело сил, денег, что уже не могу остановиться. Это колесо крутится, и я не знаю, куда оно меня приведет. Я не иду к славе, я иду своим путем. И жизнь периодически дает знаки: случайно куда-то пришла, случайно увидела, познакомилась. Хочется верить, что это судьба.

- Проблема многих певичек в том, что у них нет своего лица, а потому быстро взлетают, и шмякаются...

- У меня есть свое лицо, я не стала "проституткой" от музыки. Я уже отделалась от образа Кристины и нашла себя. То, что мы готовим сейчас в студии, может стать "бомбой". Меня раздражает, когда клубную музыку выносят на эстраду, музыку под которую люди жуют и сучат ножками. Эстрада должна нести какой-то смысл и зерно.

- Таня, страшный тебе вопрос, а что будет, если ничего не получится?

- (Смеется) Люда, ты же знаешь, как много во мне качеств, как много я умею: писать стихи, рисовать, разрабатывать и шить сценические костюмы. Есть еще одна мечта - дизайн квартир. А еще у меня муж и сын, я обожаю готовить и могу стирать маечки-штанишки. Огромное количество дорог и я как на перекрестке. Если не получится, может, я впаду в депрессию на полгода, а потом проснусь однажды утром: "Боже, жизнь началась сначала!"

- Да, но лучше пусть все получится.

Людмила Баланюк alica_balanuk@mail.ru


со всеми предложениям и замечаниями обращаться adm@ked.omsk.su

все права защищены 2000 г.

Хостинг от uCoz